Сразу после анонса игрового набора «The Sims 4: Мир магии» SimGuruRomeo — один из разработчиков набора, поделился в Твиттере большим количеством подробностей о нём. Мы собрали все его твиты и составили из них список фактов.
Чародей — новая форма жизни
- Чародея можно создать в редакторе создания персонажа;
- Превратить существующего персонажа в чародея можно обратившись к одному из трех мудрецов Мира магии за правом на вознесение;
- Только будучи чародеем сим может изучать магию и летать на метле;
- Прокачка способностей чародеев схожа с прокачкой вампиров, но помимо бонусов и проклятий, у них также есть целая книга заклинаний, в которую они записывают изученные заклинания и зелья;
- В наборе присутствуют только чародеи потому что разработчики хотели сфокусироваться на их проработке, благодаря чему мы получим 24 заклинания, 15 зелий и несколько проклятий — это больше, чем в любой предыдущей части The Sims;
- Вампиры, русалки и инопланетяне не могут стать чародеем;
- Неигровые персонажи-чародеи не будут ходить по другим городкам и использовать магию;
- Дети чародеев рождаются с чертой «Магическая родословная», которая позволит им раскрыть свой потенциал и стать чародеями когда они станут подростками;
- Есть новые виды смерти, от которых вас будет защищать фамильяр. Также можно умереть потратив всю энергию;
- У данной формы жизни нет альтернативной внешности, как у вампиров;
- Чародеи стареют как обычные симы, но могут предотвратить это путем создания специального зелье.
Магия, заклинания, предметы
- Есть заклинание трансформации, которое хоть и не позволяет превратить сима в животное, но может превратить его в рыбу;
- Есть несколько стилей магии: практичный, пакостный и неопределенный, которые символизируют трех мудрецов, а также четвертый — алхимия, фокусирующийся на искусстве создания зелий. Вы можете смешивать и сочетать стили, если хотите, или использовать только один — выбор за вами;
- Для приготовления зелья нужно использовать котел, но эта возможность доступна только чародеям, обычные же симы могут использовать его лишь для приготовления еды;
- Разработчики уделили особое внимание кастомизации: вы можете выбрать различные палочки, метла, заклинания и фамильяров. Вы даже можете использовать заклинания без палочки, если хотите. Разница в вариантах предметов и фамильяров только во врешнем виде — разработчики не хотели, чтобы какой-то из вариантов давал преимущество над другим;
- Как только вы приобретете метлу и она окажется в багаже вашего сима, вы можете нажать на неё, чтобы указать в качестве предпочитаемого способа передвижения и летать куда угодно;
- Владельцы дополнения «На работу!» могут продавать зелья, палочки, метла и другие волшебные предметы в магазине. Более того, есть специальная витрина для палочек, а метла можно вешать на стены;
- Использовать магию можно в любом городке, но нужно быть осторожным, поскольку не все персонажи будут доброжелательно на это реагировать;
- Есть два вида котла: с обычным огнем и волшебным;
- Котлы будут работать на участках со свойством «Жизнь без удобств»;
- Если вы не хотите устанавливать котел, к примеру, в своей квартире в Сан Мишуно, то можете отправиться в Мир магии с помощью кристалла в багаже, сделать необходимые зелья там, а затем, изучив заклинание Копипасто, просто дублировать бутылки с зельями, вместо того, чтобы готовить их снова;
- Каждая порция зелья состоит из четырех бутылок;
- Некоторые заклинания могут привести к смерти другого персонажа, например, заклинание призывающее огонь;
- С помощью метлы можно перебираться с одного острова Сулани на другой;
- Использование заклинаний влияет на репутацию, но сами заклинания не делятся на «злые» и «добрые»;
- На чародее может быть до трех проклятий, некоторые из них довольно мерзкие. Симы получают их, проваливая магические действия. Не волнуйтесь, есть несколько способов избавиться от проклятия.
Волшебные питомцы (защитники, фамильяры)
- Владельцы дополнения «Кошки и собаки» могут сделать своего питомца фамильяром. Вокруг таких фамильяров есть особое свечение, а ещё их можно отправить на поиски волшебных ингредиентов;
- Можно купить несколько фамильяров, но вызывать только одного за раз;
- Фамильяры следуют за вашим симом и защищают его от смерти (работают подобно дронам для трансляций);
- Фамиляром может быть космический монстр, сова, ворона или фея;
- Фамильяры помогают чародеям сохранять свою магическую энергию, когда те используют заклинания;
- Фамильяров можно искать в городке, а также коллекционировать;
- Фамильяры не занимают слот на панели семьи и не имеют потребностей;
- Фамильярам можно давать имена.
Глиммербрук и Мир магии
SimGuruRomeo рассказал в Твиттере о том, как устроены городки в игровом наборе «Мир магии». Да, именно городки, ведь, по сути, их два!
- Первый — Глиммербрук, обычный жилой городок, состоящий из 5 полностью изменяемых участков;
- В Глиммербруке размещен тот самый портал, который позволяет попасть в Мир магии — отдельный городок, в котором нельзя жить;
- В Мире магии есть чем заняться, но состоит он из одного большого участка, редактировать который можно только с помощью чит-кода;
- Портал нельзя поставить на участок, но есть и другие способы попасть в Мир магии;
- Можно игнорировать волшебную сторону Глиммербрука, если ваши симы хотят жить обычной жизнью;
- Попасть в Мир магии можно с помощью портала в Глиммербруке, заклинания или специального кристалла, который даётся каждому чародею;
- Портал не проверяет проходящих через него симов — он пропускает всех желающих;
- В Глиммербруке есть 1 пустой участок и 1 дом, готовый для заселения;
- В Мире магии особый цикл дня и ночи и не меняется погода, а вот Глиммербрук будет поддерживать все времена года;
- На скриншоте ниже находится зона для коллекционирования. В ней можно найти несколько растений, которые послужат полезными ингредиентами для зелья;
- В Мире магии проживают 6 симов, разделенных на две семьи: первая — пара чародеев, а вторая — семья чародеев с сильной магической родословной;
- В Мире магии будет киоск соответствующей атрибутикой.
Жизненные цели и другое
- Две новые жизненные цели: первая — об алхимии и зельеварении, а вторая — о волшебстве и энергии;
- Нет новых мест для вуху, рецептов, шляп, плащей, навыков;
- Могила и урна умерших чародеев отличаются от обычных;
- Два новых растения, которые пригодятся при зельеварении: корень валерианы и корень мандрагоры.
И это ещё не всё — 6 сентября состоится официальная трансляция, на которой разработчики детальнее покажут новый игровой набор!
Просмотров: 2876