The Sims 4 - Одежда, прически, аксессуары, моды и дополнения

Главная » Новости » Что нового в «The Sims 4: Мир магии» — информация от разработчиков


Что нового в «The Sims 4: Мир магии» — информация от разработчиков

Сразу после анонса игрового набора «The Sims 4: Мир магии» SimGuruRomeo — один из разработчиков набора, поделился в Твиттере большим количеством подробностей о нём. Мы собрали все его твиты и составили из них список фактов.

Чародей — новая форма жизни

  • Чародея можно создать в редакторе создания персонажа;
  • Превратить существующего персонажа в чародея можно обратившись к одному из трех мудрецов Мира магии за правом на вознесение;
  • Только будучи чародеем сим может изучать магию и летать на метле;

  • Прокачка способностей чародеев схожа с прокачкой вампиров, но помимо бонусов и проклятий, у них также есть целая книга заклинаний, в которую они записывают изученные заклинания и зелья;
  • В наборе присутствуют только чародеи потому что разработчики хотели сфокусироваться на их проработке, благодаря чему мы получим 24 заклинания, 15 зелий и несколько проклятий — это больше, чем в любой предыдущей части The Sims;
  • Вампиры, русалки и инопланетяне не могут стать чародеем;
  • Неигровые персонажи-чародеи не будут ходить по другим городкам и использовать магию;
  • Дети чародеев рождаются с чертой «Магическая родословная», которая позволит им раскрыть свой потенциал и стать чародеями когда они станут подростками;
  • Есть новые виды смерти, от которых вас будет защищать фамильяр. Также можно умереть потратив всю энергию;
  • У данной формы жизни нет альтернативной внешности, как у вампиров;
  • Чародеи стареют как обычные симы, но могут предотвратить это путем создания специального зелье.

Магия, заклинания, предметы

  • Есть заклинание трансформации, которое хоть и не позволяет превратить сима в животное, но может превратить его в рыбу;
  • Есть несколько стилей магии: практичный, пакостный и неопределенный, которые символизируют трех мудрецов, а также четвертый — алхимия, фокусирующийся на искусстве создания зелий. Вы можете смешивать и сочетать стили, если хотите, или использовать только один — выбор за вами;
  • Для приготовления зелья нужно использовать котел, но эта возможность доступна только чародеям, обычные же симы могут использовать его лишь для приготовления еды;

 

  • Разработчики уделили особое внимание кастомизации: вы можете выбрать различные палочки, метла, заклинания и фамильяров. Вы даже можете использовать заклинания без палочки, если хотите. Разница в вариантах предметов и фамильяров только во врешнем виде — разработчики не хотели, чтобы какой-то из вариантов давал преимущество над другим;
  • Как только вы приобретете метлу и она окажется в багаже вашего сима, вы можете нажать на неё, чтобы указать в качестве предпочитаемого способа передвижения и летать куда угодно;

 

 

  • Владельцы дополнения «На работу!» могут продавать зелья, палочки, метла и другие волшебные предметы в магазине. Более того, есть специальная витрина для палочек, а метла можно вешать на стены;
  • Использовать магию можно в любом городке, но нужно быть осторожным, поскольку не все персонажи будут доброжелательно на это реагировать;
  • Есть два вида котла: с обычным огнем и волшебным;
  • Котлы будут работать на участках со свойством «Жизнь без удобств»;
  • Если вы не хотите устанавливать котел, к примеру, в своей квартире в Сан Мишуно, то можете отправиться в Мир магии с помощью кристалла в багаже, сделать необходимые зелья там, а затем, изучив заклинание Копипасто, просто дублировать бутылки с зельями, вместо того, чтобы готовить их снова;
  • Каждая порция зелья состоит из четырех бутылок;
  • Некоторые заклинания могут привести к смерти другого персонажа, например, заклинание призывающее огонь;
  • С помощью метлы можно перебираться с одного острова Сулани на другой;
  • Использование заклинаний влияет на репутацию, но сами заклинания не делятся на «злые» и «добрые»;
  • На чародее может быть до трех проклятий, некоторые из них довольно мерзкие. Симы получают их, проваливая магические действия. Не волнуйтесь, есть несколько способов избавиться от проклятия.

Волшебные питомцы (защитники, фамильяры)

  • Владельцы дополнения «Кошки и собаки» могут сделать своего питомца фамильяром. Вокруг таких фамильяров есть особое свечение, а ещё их можно отправить на поиски волшебных ингредиентов;
  • Можно купить несколько фамильяров, но вызывать только одного за раз;
  • Фамильяры следуют за вашим симом и защищают его от смерти (работают подобно дронам для трансляций);

 

  • Фамиляром может быть космический монстр, сова, ворона или фея;
  • Фамильяры помогают чародеям сохранять свою магическую энергию, когда те используют заклинания;
  • Фамильяров можно искать в городке, а также коллекционировать;
  • Фамильяры не занимают слот на панели семьи и не имеют потребностей;
  • Фамильярам можно давать имена.

  

 

 

 

 

Глиммербрук и Мир магии

SimGuruRomeo рассказал в Твиттере о том, как устроены городки в игровом наборе «Мир магии». Да, именно городки, ведь, по сути, их два!

  • Первый — Глиммербрук, обычный жилой городок, состоящий из 5 полностью изменяемых участков;

 

  • В Глиммербруке размещен тот самый портал, который позволяет попасть в Мир магии — отдельный городок, в котором нельзя жить;
  • В Мире магии есть чем заняться, но состоит он из одного большого участка, редактировать который можно только с помощью чит-кода;

 

  • Портал нельзя поставить на участок, но есть и другие способы попасть в Мир магии;
  • Можно игнорировать волшебную сторону Глиммербрука, если ваши симы хотят жить обычной жизнью;
  • Попасть в Мир магии можно с помощью портала в Глиммербруке, заклинания или специального кристалла, который даётся каждому чародею;
  • Портал не проверяет проходящих через него симов — он пропускает всех желающих;

 

  • В Глиммербруке есть 1 пустой участок и 1 дом, готовый для заселения;
  • В Мире магии особый цикл дня и ночи и не меняется погода, а вот Глиммербрук будет поддерживать все времена года;
  • На скриншоте ниже находится зона для коллекционирования. В ней можно найти несколько растений, которые послужат полезными ингредиентами для зелья;

 

  • В Мире магии проживают 6 симов, разделенных на две семьи: первая — пара чародеев, а вторая — семья чародеев с сильной магической родословной;
  • В Мире магии будет киоск соответствующей атрибутикой.

Жизненные цели и другое

  • Две новые жизненные цели: первая — об алхимии и зельеварении, а вторая — о волшебстве и энергии;
  • Нет новых мест для вуху, рецептов, шляп, плащей, навыков;
  • Могила и урна умерших чародеев отличаются от обычных;
  • Два новых растения, которые пригодятся при зельеварении: корень валерианы и корень мандрагоры.

И это ещё не всё — 6 сентября состоится официальная трансляция, на которой разработчики детальнее покажут новый игровой набор!

 

 


Просмотров: 2876